?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я сейчас про танцы снова начну. Извинити 8)

Случайно натолкнулась на видео какого-то поляка, и мне нравится его стиль.

У него ещё есть второе видео из тех же кусков, но там раздражающие спецэффекты, поэтому я его не смотрю. Но там в самом начале зато есть охрененный глайд с метлой :) Сижу завидую.


Я вот сейчас опять со льдом на колене сижу. То есть я уже расслабилась после летних приступов, конечно, и уже время от времени танцевала по нескольку часов, но сегодня меня весь день пёрло, и я в результате протанцевала больше четырёх часов (ну там сначала два занятия были). Как перегрузила колено снова, не заметила. Мне вот не по себе :\

О другом теперь.

Я вообще нафиг скоро танцевать разучусь :)

Последние два года занималась танцем живота, и по первости во время импровизации всё равно танцевала funkstyles, даже пытаясь танцевать что-то другое. Но я не тренируюсь в них уже лет 6, и вот месяц назад поняла, что танцую bellydance под всю музыку. И если бы я его ещё хорошо танцевала... Но я вообще ничего хорошо не танцую. Блин.

И колено это ещё.

Ну ладно, сдаваться не будем. Вообще, наверное, я действительно запишу скоро себя на видео. А то и так лажа получается, а скоро забуду даже это. Или другое что-нибудь заболит.

И надо дать себе честное слово осторожно практиковаться в глайдах :)

Занимаюсь хернёй вот какой-то :) Насколько я этим серьёзно вообще увлекаюсь? Увлекалась бы, так тренировалась бы регулярно. Искала бы больше связей, ходила на мероприятия там всякие (хотя я с этими... хип-хоперами несовместима, а они там часто). Говорила бы о танцах меньше и танцевала бы больше =)

Но блин.

Вот до сих пор, какую бы хрень я не танцевала, пусть в своей комнате на одном квадратном метре, меня прёт так, как будто это самое важное, что я могу сделать вообще. Это химия, ага.

Tags:

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
zhuc
Dec. 8th, 2006 06:30 pm (UTC)
Да, хип-хоперы новой волны зафлудили культуру. Где теперь олдскул? Нетути :( Кисло дело.
syarzhuk
Jan. 2nd, 2007 04:16 pm (UTC)
брыкдэнс - эта крута! будзем вучыцца
slowaltzer
Jan. 5th, 2007 04:54 pm (UTC)
настоящему танцору необязательно танцевать :)
( 3 comments — Leave a comment )