?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня тут накопилось тем про женщин, постепенно записываю. Эту недавний поход за покупками навеял.

Так вот. Если бы я держала магазин женской одежды, не крутой бутик, а обычный такой магазин в молле, я бы нафиг избавилась от картинок томных дев на стенах и в витринах. Манекены я бы тоже заменила, но дев, соревнующихся, как бы побольше раздеться с использованием магазинной одежды -- первым делом. И вместо того, чтобы уныло рекламировать посетителям шестнадцатилетние худые тушки, обтянутые так-себе-одеждой, я бы рекламировала им -- какая радикальная идея -- собственно одежду. На женщинах разного роста, размера и возраста. И даже цвета и типа фигуры. Пусть там были бы Хильды и весёлые бабушки, маленькие строгие женщины, большие мечтательные женщины, подростки вполне переходного периода, бизнес-леди и романтические дамы. Груши, яблоки, прямоугольники, песочные часы, что там ещё есть. И все они чтобы были действительно хорошо и интересно одеты -- в одежду, которая им подходит, продаётся в магазине и из которой хочешь -- составляй такие же комплекты, а хочешь -- другие. Утопия, да?

Можно, конечно, проще. Можно, чтобы вообще не было никаких картинок. Но в результате получается что? У нас вот в ближайшем молле в половине магазинов есть картинки, в половине нет. Там, где есть -- оскомину набившие гламурные модели нулевого размера, одинаковые-одинаковые. Правда, некоторые теперь улыбаются -- даже маркетологам, видать, надоели постоянно припухшие губы и полуоткрытые рты. Там, где нет... Ну, собственно, там их нет. Всё. Ничего, кроме молодости, в витринах и на стенах обычного канадского молла не отражено; будь свеж и шестнадцатилетен или исчезни.

Я не знаю, конечно. Может, это молл у нас необычный, а в других на картинках встречаются хотя бы люди разных возрастов. Вот как на банковских рекламах. Может, я в молл прихожу невовремя, и каждый раз перед моим приходом все плакаты с весёлыми бабушками успевают снять и спрятать. А может, всё правда так тухло. В каком случае могу поспорить, что мой магазин на фоне этого пользовался бы большой популярностью.

Tags:

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
olgayaroslavna
Jul. 12th, 2012 12:35 am (UTC)
В магазинах бабушки тоже юны и шестнадцатилетни.

be_unafraid
Jul. 12th, 2012 12:38 am (UTC)
ё.
umnaja_mashinka
Jul. 16th, 2012 09:57 pm (UTC)
довольная собой женщина не будет покупать и покупать и покупать одежду - столько, сколько ее продают все магазины с моделями на стенах. а та, что хотела бы быть не собой, а той абстрактной девушкой - будет покупать еще и еще.
be_unafraid
Jul. 16th, 2012 10:08 pm (UTC)
Это то, что думают маркетологи сетевых магазинов, определённо.
umnaja_mashinka
Jul. 16th, 2012 10:13 pm (UTC)
ну да, а не сетевые наверняка такие есть, как ты хочешь. в чем противоречие?
be_unafraid
Jul. 16th, 2012 10:21 pm (UTC)
Никакого противоречия. Я только думаю, что маркетологи неправы.
umnaja_mashinka
Jul. 16th, 2012 10:24 pm (UTC)
в каком смысле не правы - экономическом или общечеловеческом?)
be_unafraid
Jul. 16th, 2012 10:29 pm (UTC)
В общечеловеческом точно, но у меня есть теория, что и в экономическом тоже :)
umnaja_mashinka
Jul. 16th, 2012 11:00 pm (UTC)
ну расскажи же) потому что мне кажется индивидуальное рекламное сообщение для каждого входящего в живой магазин давно придумано как personal shopper, но это никак не масс маркет.

а все, что делается в эту сторону в масс-маркете - либо крошечный бизнес, не способный масштабироваться в том же качестве, либо онлайн - create your outfit с подборкой и по параметрам и по магазинам и (в мечтах все тех же маркетологов) виртуальной примерочной, миллионы "вдохновляющих" подборок и инструментов для их создания и тд.
be_unafraid
Jul. 17th, 2012 05:53 am (UTC)
У меня ощущения по крайней мере от местного общества (непроверенные), что критическая точка почти достигнута и способ продажи, который не пытается вызвать комплекс неполноценности у покупателей в связи с их возрастом и с формой тела, может теперь работать лучше, чем противоположный. Люди в массе больше слышали о том, как именно работает манипуляция body image, и больше её анализировали. И уже многим это надоело.

Про почему в молле -- крошечные несетевые магазины и магазины-онлайн всё-таки не предоставляют всех плюсов молла, где на вещи можно посмотреть и померять их, и где высокая плотность отделов позволяет обычному человеку с нехваткой времени быстренько похватать, что нужно, из разных магазинов.
umnaja_mashinka
Jul. 17th, 2012 05:57 am (UTC)
)))) по отзывам на гэпах-амазонах у меня сложилась прекрасная иллюзия, что уж "у вас-то" все как раз хватают что нужно на сайте, получают некст-дей-шиппинг, примеряют, что не подошло отсылают обратно, повторяют снова) и только мы несчастные русские должны покупать втридорога плохую одежду в магазинах тут или заказывать в иностранных магазинах и ждать месяц и не мочь вернуть неподошедшее)
be_unafraid
Jul. 17th, 2012 06:02 am (UTC)
А тут есть разница между Америкой и Канадой. :) В Америке намнооого проще покупать по Интернету и отправлять обратно. Меньше проблем с пересылкой, отсылкой обратно и т.д. А в Канаде Амазон тот же одежды, в общем, не продаёт. Можно заказывать с американского, но отправлять обратно замучаешься. В общем, тут тоже незаполненная ещё ниша.
( 12 comments — Leave a comment )