?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Watkins Glen State Park

Есть такое правило: "в любой непонятной ситуации -- думай". Отличное правило. Но у него есть подпункты. Если, например, размышления вызывают у вас обострение беспокойства, то лучше думать целенаправленно, только когда правда нужно. И отвлекаться, чуть появится такая возможность. И менять обстановку, чтобы думать не только о вещах, которые дальнейшими размышлениями пока не разрешить.

Теория прошлого года, подтверждённая практикой этого: психологически смена обстановки мне очень важна.

Поэтому на очередные длинные выходные мы отправились в Америку. Не очень далеко, четыре часа езды: город Корнинг, в котором когда-то делали много посуды, а теперь музей стекла, и парки в его окрестностях.

Watkins Glen State Park -- это место, почти полностью состоящее из лестниц и водопадов. А если не водопадов, то порогов (которые, если прислушаться, говорят человеческими голосами).

"Хиппи, используйте боковые двери" -- советует знак на одной из машин на парковке у входа.


Парк. Слева -- видите? -- прячется отгороженная каменной стенкой тропинка.


И тут.


Иногда по ней проходишь под водопадом.




Кстати, лестницы. В парке очень много лестниц, и я по ним ходила, причём вверх тоже. Частично это был стресс-тест, где я проверяла свой новый способ подъема. (Опыт был только относительно успешным. Способ действительно помогает, но не спасает от боли полностью.)


Потоки.


Шикарная осень.








А это М. меня застал за макросъемкой растительности -- той, что на предыдущем кадре. :)






О некоторых частях этой поездки у меня воспоминания своеобразные. Здесь, например, мы обсуждали задачу по графам. (В ролях: фермер Джон и его коровы, перемещающиеся по полям -- привет от USA Computing Olympiad). Решение было в разгаре. "Но нам нужно узнать," -- размышляла я вслух, -- "в какие стороны корова может пойти с поля, на котором она стоит сейчас... Эй!"

Потому что как раз тут мы пришли к знаку, который пояснял: "Отсюда вы можете пойти в любом из четырёх направлений".


Но не в этом направлении, нет. Туда определённо не ведёт никаких рёбер графа.



Продолжение, про парк Роберта Тримана и про сам Корнинг, следует.

Tags:

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
perelynn
Oct. 16th, 2015 01:26 am (UTC)
А-а-а, какой парк!
А-а-а, какой сумасшедший профессор маниакальный капитан глазастый макросъемщик!
be_unafraid
Oct. 16th, 2015 01:32 am (UTC)
:D

Парк -- красота, правда? А для умных там ходит шаттл, который может отвезти туриста с нижней парковки к верхнему входу, и тогда весь парк можно пройти, только спускаясь по лестницам, а не поднимаясь.
(Deleted comment)
be_unafraid
Oct. 17th, 2015 02:34 am (UTC)
:)
murzicorne
Oct. 16th, 2015 03:51 pm (UTC)
О, а какой именно способ подниматься? А то у меня тоже проблема с коленями и тоже на подъеме болят...
be_unafraid
Oct. 17th, 2015 02:42 am (UTC)
Вообще я удивлена, что не подумала о нём раньше и что мне его не подсказали физиотерапевты и прочие.

Стандартная техника безопасности при выполнении всяких упражнений -- это что колено не должно выходить за линию носка. Я посмотрела, от каких лестниц мне хуже всего, и увидела, что от крутых, с узкими и высокими ступенями. Там как раз колено выходит при обычном подъеме за линию носка. Ну и я поменяла точку баланса при подъеме так, чтобы этого больше не происходило. Выглядеть это, наверное, в зависимости от лестницы может довольно странно, потому что бёдра и грудная клетка у меня не на одной вертикали при этом. Но пофиг же, если меньше болит.

Но у меня вот с коленными чашечками проблема, а у тебя?
be_unafraid
Oct. 17th, 2015 02:52 am (UTC)
Да, техника-то типа стандартная, но про неё много где пишут, что она миф. И я не берусь исследовать этот вопрос, сейчас мне совсем неважно. Факт, что с конкретно моим состоянием коленей и конкретно теми вещами, которые я делаю, это помогает. :)
murzicorne
Oct. 19th, 2015 04:30 pm (UTC)
Мало ли что пишут :) Техника, скажем так, не панацея - но ведь от нее и не ожидается. А если помогает даже слегка - это уже больше, чем без нее.
be_unafraid
Oct. 19th, 2015 11:50 pm (UTC)
Ну да. С одной стороны, не хочется поддерживать мифы. С другой, мы тут имеем дело с возможностью ходить в принципе, а не с упражнениями при здоровых коленях.

Кстати, http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/14636100 говорит вот что: "PRACTICAL APPLICATIONS:

Although restricting forward movement of the knees may minimize stress on the knees, it is likely that forces are inappropriately transferred to the hips and low-back region. Thus, appropriate joint loading during this exercise may require the knees to move slightly past the toes."

Но для меня оно пока того стоит :)
sciuro
Oct. 20th, 2015 07:30 pm (UTC)
По-моему, пишут что миф в том смысле, что у ЗДОРОВОГО человека не заходить за носок коленом - это не самоцель. Тренеров учат не бить бездумно тех, кто тянет колено вперед.

И даже так - есть люди, которым (из-за особенностей анатомии поясничного отдела позвоночника, слабой спины и слабой растяжки) как раз-таки лучше заходить за носок, чем тянуть спину - по крайней мере поначалу. Но это при здоровом колене, у которого есть запас прочности.

(Я только сейчас растянула бедренный сустав и довела спину до состояния, когда я могу присесть "не заходя за носок", а я занимаюсь уже больше года, и рабочий вес у меня сейчас подбирается к массе тела).
be_unafraid
Oct. 21st, 2015 10:39 pm (UTC)
О-о, спасибо!
murzicorne
Oct. 19th, 2015 04:28 pm (UTC)
У меня так: в колене есть какая-то мышца, которая должна оттягивать коленную чашечку на место. У меня она слабо прокачана. Это выражается в том, что чашечка смещается и кости при попытке пойти по ступенькам начинают тереться друг о друга.
Можно делать упражнения, чтобы мышцу накачать, и я даже иногда поползую, но потом или забываю или меня придавливает лень.
Один из способов, который помогает мне - следить, чтобы бедро, колено и стопа были четко в одной плоскости. Без присмотра колено уходит чуток вбок, и становится хуже.
be_unafraid
Oct. 19th, 2015 11:54 pm (UTC)
Да, та же фигня. И с одной стороны, довольно стандартная. С другой, за эти много лет, что у меня проблема со стабильностью коленной чашечки, уже стало понятно, что упражнения мне не помогают. Я месяцами их делала точно по инструкциям, и ничего. А к этому моменту хрящ уже повреждён и состояние плохое.

Попробую последить ещё, чтобы колено точно было в одной плоскости с бедром и стопой.

Удачи нам!
murzicorne
Oct. 20th, 2015 01:30 pm (UTC)
А какие именно упражнения тебе давали? Те, что давали мне, мне помогают, но я раз...гильдяйка еще та, так что легче искать обходные пути.
be_unafraid
Oct. 21st, 2015 10:59 pm (UTC)
Ты знаешь, поскольку я уже давно с этим пытаюсь работать, то упражнений за эти годы у меня накопились десятки. В основном они или для того, чтобы укреплять vastus medialis obliquus, или для (внезапно!) укрепления gluteus medius, или для общего укрепления связанных с коленом мышц. Но поскольку их так много вариантов за эти годы, то я и перечислять не хочу.

А у тебя только несколько упражнений?
murzicorne
Oct. 22nd, 2015 05:58 pm (UTC)
Одно :) Пятки вместе, ступни под 90 градусов по отношению друг к дружке (эдакий Чарли Чаплин) и слегка приседать. Колени не выходят за пальцы.
( 16 comments — Leave a comment )