?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос для программистов и околопрограммистов: расскажите, сколько часов в день/неделю вы обычно работаете?

И вопрос для всех: расскажите, сколько часов за ночь вы обычно спите?

Спасибо :)

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
cs_girl
Jun. 11th, 2014 03:52 pm (UTC)
10-12 часов в день на работе, 7-8 часов сна

А ты? :)
be_unafraid
Jun. 12th, 2014 03:27 am (UTC)
Слушай, а как ты с 12 часами в день успеваешь в рабочие дни что-то ещё? Ещё же дорога до дома, еда... Меня это очень живо интересует. По какому расписанию ты обычно живёшь?

В среднем у меня 8-9 часов, когда больше, когда меньше. Дима там внизу написал очень похожую статистику. Сплю на рабочей неделе обычно мало, часов от шести до семи и редко когда семь. Но на выходных пока при возможности отсыпаюсь.
cs_girl
Jun. 13th, 2014 02:04 am (UTC)
А больше ничего и не успевается в течение недели :( Иногда можно впихнуть какие-то дела - но за счет этого задерживаюсь поздно в другие дни.

И да, у меня определение работаешь именно "нахожусь на работе".
be_unafraid
Jun. 13th, 2014 04:15 am (UTC)
Но ты же дофига всего делаешь! Неужели это всё в выходные? Походы да, походы я понимаю. Но у тебя и танцы, и театр... :)

Ага, понятно :) Я за восемь часов впахивания, но именно впахивания, так устаю, что плохо себе представляю, как с такой концентрацией пахать больше восьми часов. Возможно, сейчас мне это придётся узнать. :)
be_unafraid
Jun. 13th, 2014 04:16 am (UTC)
А, ну и у меня нет выбора, чтобы считать чистое время, а не "на работе", потому что расписание такое, что в четыре часа дня я могу пойти лазать, работать потом поздно вечером из дома, или в середине дня уйти к ортодонту, работать потом когда придётся... :)
morfizm
Jun. 11th, 2014 09:58 pm (UTC)
В течение года работаю 7-9.5 часов (за 5 дней), сплю 7-8 часов (за 7 дней).
Среднегодовой сон не мерил.
Среднегодовая работа - есть такие data points: 8.0-расслабленный год, 9.0-продуктивный год, 9.5-реально на износ.

Важное дополнение: в среднем по рабочей неделе сон обычно 6-6.5, просто бывают дни по 10-14 часов сна на восстановление. Хотел бы спать каждый день по 9, но тогда я не успеваю жить и работать.

Рабочие часы: personal distractions длиной 15 мин и более, вычитаются, ланчи учитываются, если болтал с коллегами или занимался работой, и не учитываются, если personal. Проверка емейлов из дома учитывается как рабочее время. Работа на выходных учитывается как рабочее время, но в формуле "среднего" в знаменателе только рабочие дни.
morfizm
Jun. 11th, 2014 09:58 pm (UTC)
(Часы в день, а не в неделю.)
be_unafraid
Jun. 12th, 2014 03:17 am (UTC)
О, у нас очень похожая система учёта рабочего времени! И то, что сон по рабочей неделе 6-6.5 часов. По 14 часов я потом не отсыпаюсь, правда, но по 10-11 могу.
morfizm
Jun. 12th, 2014 09:27 am (UTC)
Если нет constraints, я могу спать 14 часов, но, сама понимаешь, это получается не всегда. Чаще какие-нибудь два по 10 или вроде того. Причём это не всегда на выходных. Иногда я прихожу с работы чуть раньше в середине недели и сразу ложусь спать (типа, в 7 пришёл, в 8 лёг, в 10 проснулся), вот тебе 14 часов. Вторую половину недели свеж как огурчик, очень продуктивно.

Большинство людей не умеют считать рабочие часы. Часто просто смотрят, когда уходят из дома и когда приходят домой, и вычитают одного из другого. Выглядит будто 12 часов, а начинаешь внимательно считать, по моим критериям набирается каких-нибудь 7. Если же человек реально (with 100% focused attention) работает по 11 часов в день, то этот человек делает крутой стартап (причём он его создатель) и у него большой шанс через 5 лет выйти на пенсию. Для среднемотивированного человека работать по 11 часов в день с полной отдачей, по-моему, недоступно вовсе. А с неполной отдачей - это невыгодно. Ты за 8 часов больше работы сделаешь, если не будешь пересиживать.

Ещё - я предпочитаю "пинать" дома. Вернее так: дома я могу и работать, и пинать, а на работе стараюсь только работать или отдыхать в плане чистого отдыха (пойти погулять, или power nap, если есть возможность), но стараюсь не забивать голову личными делами. В результате больше дел делается за меньшее время суммарно, включая личные.

Стараюсь быть flexible, и подгадывать под состояние организма и настроение - если "прёт", можно ударно поработать по 12 часов и спать по 4. Если "не прёт", можно поработать и по 6 часов несколько дней, и отсыпаться.

Оттого ненавижу утренние совещания, они мне ломают всю flexibility.
be_unafraid
Jun. 13th, 2014 04:25 am (UTC)
Во-от, кстати, я пробую теперь иногда в середине недели спать больше. Меня радует, что потом можно на этом выспанном ещё два-три дня выживать без последствий от маленького количества сна в соответствующие ночи.

> А с неполной отдачей - это невыгодно. Ты за 8 часов больше работы сделаешь, если не будешь пересиживать.

Полностью согласна! Правда, вот у меня сейчас возникнет, кажется, задача работать с полной отдачей дофига часов в течение месяца. И я в затруднении, как же я это сделаю.

А что такое "пинать"?

Во. Мне нравится, когда прёт. Зто значит, что я наконец добралась до интересного кодинга, и я в такие дни себя с трудом оттаскиваю от компьютера :))
morfizm
Jun. 15th, 2014 09:28 pm (UTC)
Полностью согласна! Правда, вот у меня сейчас возникнет, кажется, задача работать с полной отдачей дофига часов в течение месяца. И я в затруднении, как же я это сделаю.

По-моему, никак. Если ты заранее знаешь, что crunch length больше одной недели, работай в обычном режиме - сделаешь суммарно больше, чем будешь пытаться себя изнашивать.

А что такое "пинать"?

"Пинать балду", синонимы: гонять лодыря, бить баклуши, валять дурака :)
Ну, не знаю, скажем: вот так тупить в ЖЖ как я сейчас с тобой, that counts :)
( 11 comments — Leave a comment )