Previous Entry | Next Entry

Для тех, кто не отсюда - вступление, немного про провинцию Онтарио.

Вообще наша провинция - приличное по площади место, больше Франции, например, но населена она неравномерно. Живут тут в основном в юго-восточном хвостике, у озёр Онтарио и Эри и на пятачке между ними и Гуроном. Здесь и Оттава, и Торонто, и Гамильтон, три самых населённых города провинции; здесь на каждом шагу городки и фермы, всё разлиновано дорогами и заштриховано квадратиками полей, а на юг от озера Онтарио так и вообще курорт и виноградники.

А ещё есть Северное Онтарио, и его значительно по площади больше, чем Онтарио южного. Начинается оно - вот карта - примерно с Sault Ste Marie, Sudbury и Parry Sound и состоит в основном из коттеджей, озёр и комаров, потом рудников, а ещё дальше - снова озёр, болот, лесов, чёрных мух и наконец белых медведей. В Polar Bear Provincial Park дорог нет совсем, даже и близко нет, зато есть четыре посадочных полосы, километры тундры, лисы, лоси, лишайники, северные олени, ягель и вечная мерзлота.

Парк Килларни и город Садбери - это Онтарио уже северное, но ещё близкое.

И там красиво, чем я спешу поделиться.

Вот так выглядят части тропинки Чиканишинг в парке Килларни. Маркер отмечает, в какую сторону можно идти, чтобы туристы не заплутали в камнях:

На мостик пойдёшь - домой попадёшь; налево пойдёшь - к берегу выйдешь. Georgian Bay, горячо мной любимый. Изломанная береговая линия - ещё не фьорды, конечно, но тоже хороша.

Сосны прорастают везде, где могут:

И мхи и лишайники:

Животных много; с медведем нам повезло, тот возник из кустов уже тогда, когда мы были в машине, поднялся на задние лапы испуганно. Встреть мы его на тропинке, испугалась бы я, но вообще чёрные медведи тут в основном мирные. Олени тоже мирные; встреченный нами погладиться не дался, конечно, и даже тропинку уступил, но неохотно, медленно и сжевав ещё листик с куста напоследок.

Ещё, конечно, были невозмутимые лягушки. :)

На следующий день догуляли до Трещины в горах La Cloche. Легенда об этих горах - скорее холмах, конечно - гласит, что французские путешественники, только-только прибывшие в Канаду, слышали, как местные индейцы использовали эти горы в качестве сигнальных колоколов - так гулко отдавался от ударов кварцит, из которого они состоят - поэтому и назвали их Колоколом.

Тропинка, которая потом снова вынырнет наверх на склон, пока уходит в лес:

А вот и подъём:

Поднимаемся выше:

Каменные пустоши; великанов не наблюдается, но встречаются путешественники, не убоявшиеся обещанной грозы.

И дальше. На деревьях маркеры указывают дорогу.

Тут мы немножечко заплутали, потому что маркеры были расставлены странно. На вершину в результате пришли другим путём, зато по дороге нашли чернику.

Не то чтобы её был в парке недостаток, правда :).

До конца тропинки дошли:

Там, кстати говоря, встретили ребят, которые начали путь с другой стороны, как полагается, и шли по хребту уже седьмой день. На пути вниз они, несмотря на рюкзаки и ливень, обогнали нас весьма резво.

(Да, преследовавший нас почти всю дорогу мелкий дождь превратился наконец в ливень - очень удачно, что уже на обратном пути - но гроза так и не пришла).

Теперь дальше.

(Тут мы поехали в Садбери, но об этом я расскажу в следующем посте).

Tags:

( 10 comments — Leave a comment )
skella
Aug. 14th, 2011 06:11 am (UTC)
Природа на Уральские горы похожа.
Aug. 14th, 2011 04:14 pm (UTC)
Но значииительно менее дикая, я предполагаю :) Хотя рыси тут зимой ходят, говорят.
ikadell
Aug. 14th, 2011 03:52 pm (UTC)
У вас офигительно!
Местами особенно :)
akusasik
Aug. 14th, 2011 04:00 pm (UTC)
A buddy from work was born and raised in Herst, he claims that there are a lot of 100% francophone villages in the northern ontario
Aug. 14th, 2011 04:14 pm (UTC)
Меня это не удивляет :) Даже в Садбери уже к французскому относятся значительно серьёзней, чем в том же Торонто. Там у тридцати процентов французский язык - родной.
perelynn
Aug. 14th, 2011 09:51 pm (UTC)
Хе-хе, черника.
По-моему, не бывает таких восходителей на килларнские холмы, которых не задержала бы в пути вкусненькая полянка.
be_unafraid
Aug. 15th, 2011 03:18 am (UTC)
А ты там когда была, кстати? :)
perelynn
Aug. 15th, 2011 03:27 am (UTC)
А мы туда на день рождения Слона ездили, в 2007.
be_unafraid
Aug. 15th, 2011 03:31 am (UTC)
А-а, да-да, вспомнила, читала :)
( 10 comments — Leave a comment )